За-Фишем 2011. Наконец полный отчет.

Узнай о наличии такого товара в магазине (мгновенно)*

Имя

Телефон для обратного звонка*

Email*

Сообщение о товаре

Вот и я добрался до того, чтобы написать отчетик о фестивале «За Фишем – 2011» – Взгляд со стороны команды Izumi. Как говориться, лучше поздно, чем никогда. Тем более недолго осталось до фестиваля 2012 года.
В первую очередь, конечно, мы очень усердно подготовились, забрендировались с ног до головы (включая уши), подойдя к делу с творческим подходом (другого у нас почти не бывает). Сделали флаги, майки, кепки, кофты и т.п., и побросав это все в чемоданы и рюкзаки, ну и конечно взяв рыболовные принадлежности мы смело отправились в путь из Риги в Питер на машине, а оттуда собирались на поезде в Астрахань.
Не сильно вдаваясь в подробности (так как это все таки отчет про рыбалку, но такого упустить я не смог), мы застряли на границах к нашей родине на 12 часов, со всякими выяснениями…. Короче, машину пришлось оставить в Эстонии и отправиться пешком покорять границу (со всеми тремя чемоданами и спиннингами) в 2.00 ночи где то под Печорой. В общем до Питера, а следовательно и до Харабали (Астраханский край) в компании веселых друзей ТД «Окунь», мы спокойно добрались к 5.00 утра.

Нас встретил веселый водитель, который включал нам такие странные и непонятные песенки.
Вот и добрались мы до базы «Авалон», где и происходило все дальнейшее действие. Встретили нас очень хорошо и организованно всех распределили по домикам и сразу же пригласили на завтрак. Товарищи организаторы, т.е. главные Окуня Игорь и Слава к нашему приезду еще спали, так как всю ночь ехали за рулем, чтобы успеть все подготовить! После чего, кто-то сразу же отправился исследовать рыболовную местность, кто-то все же решил отдохнуть с дороги за чашечкой пивка. Ведь первый день был для сборов и открытия фестиваля, поэтому официальная часть начиналась в 18.00.

Итак, фестиваль «За Фишем -2011». День 1:
До официальной части нам дали возможность порыбачить (ну тем, кто не сильно устал с дороги и рвался в бой с первых минут), вот и мы тоже решили пару часиков посмотреть на местность, обсудив сначала куда ехать и что ловить на карте.

Погода изменилась, резко похолодало, вода поднялась недавно (как нам сказали), короче – все предвещало то, что рыбы не будет, причем поднялся еще очень сильный ветер. Не все осмелились выйти ловить в такую погоду. Мы с Ленкой все же не из сахара, поэтому еле уговорив егеря (он явно не обрадовался в такую погоду ехать), мы поехали на рыбалку и спрятавшись под бережком с подветренной стороны потягали окушков в свое удовольствие. Потом поехали все же на щуку, разок спустились по ветру и волнам, поняли что ничего приятного нету, и встали обратно под бережек.

Погодка была Айс, т.е. холодновато и дул сильный ветер, но все же притулившись под обрывом мы поймали несколько окушков.
И небольшую щучку (для тех краев)
Вечером нас всех собрали в конференц-зале, где объяснили всякие правила поведения везде и всюду, потом выступила Елена Дмитриевна (директор выставки «Охота и рыболовство на Руси»),

как главный организатор, потом нам объяснили принцип проведения фестиваля.

И вот самое интересное, такой фестиваль проводиться впервые, здесь не самое главное поймать рыбу больше чем у соседа (хотя это тоже неплохо), а все таки познакомиться с этим соседом, познакомить поподробнее соседей с продукцией разных рыболовных компаний с помощью конференций по каждому из брендов, представители которых приехали на фестиваль и щедро всех задарили подарками!Так же на фестивале присутствовали рыболовы эксперты: многоуважаемый гуру спиннинговой ловли Константин Кузьмин (который обзавелся прекрасным сайтом http://kkuzmin.ru)

и насколько болтливый на столько и профессиональный рыбак, иващеамиго Андрей Старков, которые были только рады ответить на ваши рыболовные вопросы, что-то показать, рассказать, научить и вместе с ними съездить на разные виды рыбалок.

После этого информативного блока, компания FDK провела семинар по своей резиновой продукции.
День 2:
Утро – конференция ……
Потом небольшая фотоссесия.

Погода с предидущего дня не изменилась. Мы решили махнуть на малую Ахтубу, так как там точно нету ветра и сильных волн.

Водила наз увез, но куда, даже он сам не знал. Но до реки мы доехали.

Но кроме пары малых щучек и окушка ничего нам там не удалось поймать.
Хотя джерковики уйдя подальше все таки что-то натягали, хотя и некрупное.
Вернувшись на базу, до семинара у нас был еще часик, и решили сгонять на одну замеченную 8-ми метровую ямку, недалеко от базы. Я прокидывал ее джигом, а Ленка ловила на тяжелый Spin Shell от Lucky Craft. И ей подфортило, поймала небольшого берша.

Вечером конференция по компании …..
За ужином все делились впечатлениями

и праздновали день рождения одного из участников с Питера, теперь уже нашего друга Алексея Татарчук. Которому от базы “Авалон” еще и тортик перепал.
День 3.
Утро началось с быстрого завтрака, а потом быстрого сбора на быстрое соревнование под названием «Быстрый ФИШ». Мы собрались и бодрячком, на поднятом настроении отправились покорять берег реки Волги с флагом и спиннингами на плече. С нами Авалон ТВ и в качестве ведущего, главнго судьи и массовика затейника отправился Андрей Старков (кстати, он все дни исполнял эти роли). Самый быстрый фиш случился у Ленки на силиконку Izumi Umami, поймала берша на 30 см (это нормальный размер для этой судаково-окуневой помеси),

но правила заключались в том, чтобы в течение часа поймать самую длинную рыбу, которая получиться по сумме всех пойманных зачетных рыб. Я тоже поймал сначала пару окушков на новый миникренк Izumi Malicious, который я привез для тестирования. Они тогда не были еще в массовом производстве, поэтому я их активно разлавливал.

Но тут у Ленки опять поклевка и она вытягивает неплохого синца, пойманного в рот на Umami, вот те раз, местный народ вообще первый раз видит, чтобы синец на спиннинг попался, но в зачет рыбка не пошла. Потом весь окунь ушел к Василию Афанасивечу, конструктору катушки Нельма, который таскал их на отводной поводок.
Он и победил, поймав окуня в длину 1,37 м. Но самый отличившийся оказался Константин Евгеньевич, который зацепил браконьерскую снасть с двумя осетрами,
конечно же их сразу освободили и отпустили. У нас вообще весь фестиваль проходил под лозунгом «Поймал – отпусти», ведь мы же получаем удовольствие от процесса ловли, выуживания рыбы, а не от количества пойманной рыбы замароженной в холодильнике.

Нет, я не сторонник, чтобы всю выпускать, я с рыбалки всегда одну небольшую рыбку привезу, чтобы на ужин с Ленкой хватило (она у меня еще та рыбоешька).
Потом опять целый день ловли, мы решили поехать подальше
Но кроме вот такого окуня, которого хапнула ленка больше ничего и не поймали.
А в это время где-то на Малой Ахтубе КК показывал мастер-класс, как долавливать щуку на Вэйкер (хотя меня с ними не было, но мне все подробно рассказали).
Вечером была конференция по Нельме.
День 4-й.
Этот день мы решили посвятить ловле белой рыбы на кренки, и тремя лодками (В одной был Константин Евгеньевич со Старковым, вот второй мы с Ленкой и Семеном, и в третьей была команда Fishycat) мы отправились по закоряжным и глубоким местам волги. Утро выдалось очеь холодным но безветренным.

И на первом же течении на Ti-Sing от Izumi Ленка поймала маленького жерешка.

Потом было много поиска и скитаний и наконец мы ушли выше по волге и начали скатываться по течению вдоль берега с корягами, где глубина была в районе 9 метров. И вот тремя лодками друг за другом, пробрасывая одни и теже места мне все же улыбнулась удача, я поймал небольшого голавлика на Malicious от Izumi.

а потом побольше голавликана него же…

А потом и язя на тот же кренк …
и неплохого жереха на 2,5 кг.

Семену тоже удалось вытащить из коряги голавля.

Но как мы потом узнали у других лодок, оказывается, было по нулям.
Обратно, возращавшись, решил немного пустить троллингом Long Lip 90 и через 3 минуты цапнул окуня где-то на кило двести. Приятное окончание дня.

А вечером был семинр от FishyCat.

Они представили свои классические воблеры минноу.
И подарили специальный подарок от их компании.
А потом настала и наша очередь, презентовать новинки и показать особенности ловли на приманки Izumi.

В чем мне активно помогал Анрей Старков.

В общем с шутками да прибаутками были показаны особенности Shad Alive с лопаткой,

чем отличается Umami с воздушной камерой от других силиконовых приманок

КК рассказал о своем любимом воблере из Izumi Master Series – Diving Minnow 110

И конечно показали новые кренки Malicious, которые на этом фестивале доказали, что достойны попасть в большинство рыболовных коробок.

А потом пошла раздача. Люди могли все пощупать, посмотреть и забрать себе понравившиеся воблеры.
Пока готовилась заключительная церемония вручения призов и подарков, Авалон-ТВ брал интервью и впечатления от фестиваля. Кстати, они весь фестиваль снимали на видео и потом его можно было увидеть на многих региональных каналах.

И вот пришло время вручения призов за результаты фестиваля.

Самого большого судака поймала Юлия Михайловна, но так как она относиться к организаторам – ей достался утешительный приз в виде торта.

И весь фестиваль нас музыкально поддерживал супер-баянист!

И поши поздравления и подарки за такие номинации, как «Волжский Клыкастик», «Волжский Зубастик», «Волжский Полосатик», «Волжский Корсар»,
а я получил приз в специальной номинации от Андрея Старкова – «Мастер кренка».

В общем все были счастливы и довольны фестивалем.
И закончился этот день праздничным ужином, где пиво (безлимитное) текло рекой.

В общем этот фестиваль получился очень интересным, позновательным, общительным и позитивным. И обязательно поеду на следующий. Тем более приедет Gary Loomes, у которого можно узнать особенности спиннингостроения.

Жду всех на следующем фестивале.