Сезон открыт! Огромные финские Щуки!

Узнай о наличии такого товара в магазине (мгновенно)*

Имя

Телефон для обратного звонка*

Email*

Сообщение о товаре

Добрый день.
После долгой подготовки и тщательного планирования открыли лодочный сезон большой воды. Посетили Финский залив по другую сторону границы. Старые и хорошо знакомые по прежним поездкам рыбные места открылись с новых сторон. Растительности новой ещё нет , а старой уже почти нет, вследствие чего мы нашли более глубокие и пока доступные для ловли места. Именно в них и были пойманы самые крупные экземпляры.
По порядку.
Приехали , накачали лодочку и вышли в море. Погода в меру комфортная , солнце, слабый ветер от берега. Быстро долетели до места , где ветер дул как бы в трубе , и разгонял уже небольшие волны. Сразу решили опробовать межсезонное приобретение – подводный парус-парашют. Немного повозился я с ним , пока не выяснил систему правильного опускания в воду для лёгкого его расправления. Отличный эффект – даже при сильных порывах ветра мы дрейфовали на очень комфортной для забросов в любые стороны скорости.
Ставку первоначально делали на различные по весу и размеры ТБС. Буквально в течении первого десятка забросов я поимел удар , и повторив заброс в том же направлении доловил на Себилевского Магического пловца первую рыбу , которая через минуту была отправлена восвояси.

Через время и напарник Константин обрыбился некрупной щукой , а часом позже обзавёлся более солидным трофеем, клюнувшем на Izumi ShadAlive 105.

Как мы не старались , но в тот день больше поимок не было. Посетили обширнейшие мелководья , но и они оказались пустыми. Возможно на клёв повлияли погодные условия, которые менялись с завидным постоянством.
На следующее утро.

Мы в 6-00 были на месте , и решили проверить береговую линию , позже там и было найдена точка о которой я писал в самом начале. Сперва она порадовала меня щучкой под трёшку, а когда после завтрака и отдыха в отеле мы вернулись сюда , принесла нам множество крупной рыбы и положительных эмоций.

Перемещаясь в плавном дрейфе по остаткам береговой прошлогодней растительности мы как в аквариуме наблюдали за жизнью рыб. Были замечены семейные пары и тройки щук , и несколько крупных лещей , которые неспешно фланировали между гниющим тростником. Конечно стоящие на месте щучьи семьи не реагировали на наши приманки , но вот другие , которых мы не видели , но присутствовавшие неподалёку начали отзываться на медленные проводки воблеров. Сначала мы подобрали проводки для наших ТБСов –Izumi ShadAlive 105 моего товарища , и A-Elita Perch-X. И сразу начались результативные поклёвки.

Пробовали и топвотеры. И рыба активно интересовалась ими , и несколько щук мы даже поймали. У меня вновь отметился поимкой ShowerBlows.

Через время мы заметили полосу темной воды , проходящую от одной каменной россыпи к другой. Это был явно свал в небольшую более глубокую канаву. Я поставил новинку от ЛК – Пойнтер 140 , и буквально на первых трёх поперечных , с небольшим разбросом, проводках получил уверенную поклёвку , окончившуюся поимкой щуки около 2-х кг.

Сделав следующую проводку под более острым углом , я сначала почувствовал касание донных камней, а после них резкую потяжку. Подсёк , и началось недолгое вываживание немелкой щуки, потянувшей на4,200. Кстати Райзер 7 до 42 гр. легко справился как с проводкой нового Пойнтера даже в достаточно жёстком стиле , так и вываживанием рыбы.

передвинулись на другой край канавы, хорошо показавший себя вчера. И вчерашние события повторились практически один в один. Сначала я поймал щуку около 2-хи , а двумя забросами позже , сделанными вдоль бровки , ещё одну , на 6500.
Удачливой приманкой снова стала новинка от ЛК – Пойнтер 140. На этот раз я проводил его кастинговым ОверСевеном 802Н. Твичинг получался более мягким , сглаженным . Или рука уже не могла третий день подряд твичить резко. Зато с выводом щуки более длинной палкой вовсе не было проблем, несмотря на то , что рыба пару раз пыталась дать круг другой.