Новинка Якорь для лодок – Якорь Ковш – 2, Ковш – 3, Ковш – 4 и Якорь Клык.

Узнай о наличии такого товара в магазине (мгновенно)*

Имя

Телефон для обратного звонка*

Email*

Сообщение о товаре


Якорь Клык.

Малогабаритный якорь КЛЫК предназначен для надёжного якорения маломерного судна длиной до 5 метров на любом грунте при сильном течении или в отсутствии течения. Конструктивно якорь является модернизацией давно положительно зарекомендовавших себя якорей Курбатова, Коноплёва, Трайдента. Оптимально подобранные геометрические параметры исключают его опрокидывание и обеспечивают максимальную держащую силу при минимальных массо-габаритных характеристиках.

Лапа якоря изготовлена с нарастающим сечением, что обеспечивает якорение как на каменистом, так и песчано-илистом грунте, а скользящее кольцо для крепления якорного фала позволяет вытащить его, в случае зацепа, путём захода судна с противоположной стороны заброса. Фиксация лапы якоря в транспортном положении осуществляется перемещением скользящего кольца в фигурный паз.

Якорь изготавливается из стали с последующим цинкованием, а также (опционально) с дополнительным нанесением термо-полимерного покрытия.

Отсутствие острых кромок позволяет использовать его, прежде всего, при эксплуатации надувных лодок.

 

Якорь Ковш

Предназначен для надёжного якорения маломерного судна на любом грунте при сильном течении или в отсутствии течения. Форма цевья позволяет его эксплуатацию в составе большинства якорных лебёдок.

Конструктивно якорь КОВШ вобрал в себя лучшие свойства якорей Тэйлора, Брюса, Дэнфорта, Трайдента и является двусторонним плугом, внедряющимся в донный грунт по принципу этого хорошо известного сельхоз орудия. Заглубление якоря начинается практически мгновенно.

В якоре предусмотрено уменьшение угла поворота веретена относительно лап на 10° путём установки стопорного болта, что значительно повышает эффективность работы на плотном и каменистом грунте. Для получения максимального эффекта рекомендуется использование отрезка утяжелённой цепи между якорем и фалом.

Особенно хорошо якорь держит когда в грунт погружается не только нижняя, но и верхняя лапа КОВША: якорь как бы становится «бипланом», увеличивая удерживающую силу.

При изменении направления ветра, воздействующего на судно, якорь сохраняет держащую силу, поворачиваясь не выходя из грунта. При необходимости легко отрывается от грунта, т.к. при вертикальном усилии веретено упирается в верхнюю лапу и является рычагом, выворачивающим КОВШ. Легко выводится из случайного зацепа путём его разворота при движении судна по дуге.

Якорь изготавливается из стали с последующим цинкованием, а так же с дополнительным нанесением термо-полимерного покрытия.

Теги: , ,

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Решите пример *