Efftex 2010 - рыболовная выставка в Европе, день первый и второй – 08.06-09.06 - Рыболовный магазин Окунь.

Efftex 2010 – рыболовная выставка в Европе, день первый и второй – 08.06-09.06

Узнай о наличии такого товара в магазине (мгновенно)*

Имя

Телефон для обратного звонка*

Email*

Сообщение о товаре


День первый, 08 июня 2010

Москва–СПб-Финляндия–Германия–Франция-Испания, вот так выглядит наш маршрут (который мы запланировали преодолеть на машине), конечным пунктом которого является Efftex 2010.

Отличное начало путешествия – почти состоявшееся опоздание на поезд Москва-СПб. Бежать по эскалатору с рюкзаком, чемоданом и спиннингами под мышкой очень не плохая разминка, после которой еще минут 20 в глазах плывут круги… Спасает одно, между Москвой и Питером запустили скоростные поезда «Сапсан» и весь путь занимает всего 4 часа. Билет в оба конца стоит порядка 5тыс., что при не плохом комфорте и обслуживание совсем не плохо.

В Питере, который является нашей стартовой площадкой, меня встречали два моих отличных друга, знакомство с которыми состоялось энное ко-во лет назад на рабочем фронте.

 

Не даром существует выражение с корабля на бал – с поезда, да сразу на открытие второго магазина «Окунь». Хорошая компания, шампанское, фрукты и легкий тортик были как нельзя кстати и служили предвестником хорошего сна.

День второй, 09 июня 2010

Утро следующего дня можно описать несколькими словами: сборы-сборы и еще раз сборы!

sbori

Тут стоит отметить наш «крейсер», который должен преодолеть порядка трех тысяч километров. К внешнему виду машины «Окуни» подошли основательно:  оба борта щедро окрашены, везде логотипы и вообще описать эту красоту сложно, так что проще выложить фотографии.

ot_magaza

Чтобы дополнить впечатление от машины, приведу несколько примеров – на светофорах, водители, стоящие по соседству иногда забывали о том что уже загорелся зеленый свет, люди идущие по тротуарам провожали нас долгим взглядом, а дети восторженно махали нам руками.

Дорога до границы пролетела достаточно быстро и без каких либо приключений, так что сразу перейдем к описанию таможни. Назвать нашу Российскую таможню иначе чем «душной» просто не возможно. Обшарпаные заборы, обилие мусора на обочине и «супер дружелюбные пограничники» вызывают одно желание – как можно быстрее бежать не оглядываясь.

goodbay_russia

Т.к. по правилам, все документы и т.д. должен заполнять водитель, пассажиры проходят только паспортный контроль. Тут стоит предупредить тех, кто в первый раз собирается пересекать границу на автомобиле – работники таможни искренне советуют не декларировать вывозимые вами чемоданы, вещи и т.д. и вроде бы делают это искренне и стараются тем самым сэкономить ваше же время, но у медали есть и обратная сторона (которая подтверждается уже не первый раз). На обратном пути у тех же самых «друзей» возникает невообразимое кол-во вопросов и подозрений. И ваш самый обычный чемодан подвергается жутчайшим экзекуциям, а уж если там обнаружился лишний блок сигарет, или как было с моими знакомыми- пачка стирального порошка (смешно ведь), то лишние проблемы вам обеспечены.

tamoj

Два слова о Финской таможне. Почему два слова? Да потому, что пробыли мы там буквально 2 минуты! Доброжелательность, улыбка на прощание вот и всё.

Следующая цель паром, до которого еще предстояло проехать 200 км. Завидя издали порт и что-то похожее на мега трубы, первая мысль – это сталелитейный завод! Но подъезжая ближе, становится понятно – это наш паром дымит, разогревая двигатели перед 28ти часовым плаванием.

r_paromu trubi

Я бы ни паромом, ни кораблем эту громадину и не назвал бы. Одно слово кошмар!! Представьте себе железную халабуду, в которую въезжают и бесследно пропадают, не только легковые автомобили, но и десятки большегрузных фур! Шесть лифтов + вертолетная площадка и 12 этажей на выбор! Впечатление не изгладимое…

parom

Покидав вещи в каюту, быстренько побежали на ужин. Питание на борту очень даже ничего и представляет из себя большой шведский стол. Именно после обеда и возникло желание написать пару строк для нашего отчета и тут мы столкнулись с проблемой – наш компьютер остался в машине, а вход на грузовые палубы строго запрещен.

vnutri_paroma

Выбора нет, и было решено любыми способами добиться разрешения проникнуть в грузовые отсеки.

Диалог между мной и человеком из обслуживающего персонала звучал приблизительно так:
(Я): Хай сэр, так и так забыли компьютер, надо бы сходить.
Ответ: Хай и сорри, это не возможно!
(Я): Сэр, но я журналист и должен написать статью! – о чем не говорю, но глаз прищурил.
Ответ: Конечно Сэр! Одну минутку!

Вот как-то так, прошли наши первые дни.

Надеюсь, впереди нас ждут интересные приключения, не говоря уже о новинках самого Efftex. И при первой возможности (а самое главное наличии интернета) мы будем поддерживать связь  с нашей Родиной.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Решите пример *